Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Полезная информация - средняя цена надежной регистрации от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 350 собственниками жилых помещений в различных микрорайонах. Наша компания действует всегда в рамках законодательства России.


Мы сберегаем Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется самостоятельно подбирать порядочных хозяев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Прайс услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы получаем расчет за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим оператором время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует предоставить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Москве? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных отделений УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Да. Изредка хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в подлинности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется отправить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не разглашаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по такому документу мы не сможем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 01.02.2025